Модуль 4

Поздравляю ! :)

Вы добрались до экватора нашего тренинга, прошли половину курса и разработали основные моменты своего проекта (ну кроме оценивания. Но это мы сделаем позже).

Самое время проанализировать, изменилось ли Ваше понимание того, как можно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся.

Основная задача четвертого модуля - создание работы от имени учащегося.

Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  1. Как создание работы от имени учащегося помогает Вам яснее понять свои ожидания от проекта?
  2. Что Вы решили усовершенствовать и что запланировали доработать в своем проекте после создания работы учащегося?

3 комментария:

  1. Создание проекта от имени ученика помогает увидеть свои недостатки и создать образец проекта.
    Больше практических работ для учащихся, которые помогут в работе над проектом.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. создавая работу от имени учащегося позволяет увидеть работу со стороны, оценить все плюсы и своей работы.
    2. Работа должна заинтересовать ученика, поэтому можно добавить несколько игровых моментов.

    ОтветитьУдалить
  3. 1Создание работы от имени обучающихся помогает создать правильный алгоритм действий.
    2.Определить наиболее важные для подростков юридические ситуации в рамках проекта.

    ОтветитьУдалить