Поздравляю ! :)
Вы добрались до экватора нашего тренинга, прошли половину курса и разработали основные моменты своего проекта (ну кроме оценивания. Но это мы сделаем позже).
Самое время проанализировать, изменилось ли Ваше понимание того, как можно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся.
Основная задача четвертого модуля - создание работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
Вы добрались до экватора нашего тренинга, прошли половину курса и разработали основные моменты своего проекта (ну кроме оценивания. Но это мы сделаем позже).
Самое время проанализировать, изменилось ли Ваше понимание того, как можно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся.
Основная задача четвертого модуля - создание работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Как создание работы от имени учащегося помогает Вам яснее понять свои ожидания от проекта?
- Что Вы решили усовершенствовать и что запланировали доработать в своем проекте после создания работы учащегося?
Создание проекта от имени ученика помогает увидеть свои недостатки и создать образец проекта.
ОтветитьУдалитьБольше практических работ для учащихся, которые помогут в работе над проектом.
1. создавая работу от имени учащегося позволяет увидеть работу со стороны, оценить все плюсы и своей работы.
ОтветитьУдалить2. Работа должна заинтересовать ученика, поэтому можно добавить несколько игровых моментов.
1Создание работы от имени обучающихся помогает создать правильный алгоритм действий.
ОтветитьУдалить2.Определить наиболее важные для подростков юридические ситуации в рамках проекта.